В настоящее время DEBORAH GROUP - главный представитель итальянского косметического бизнеса с товарооборотом свыше 70 млн. $.
После детального исследования международного рынка, пробных продаж и последующего анализа, специалисты Infinum сформировали оптимальный набор продукции, обеспечивающий эффективный уход и высокие продажи. Для каждого типа кожи подобраны средства для ухода за лицом, телом и декоративная косметика.
История компании насчитывает почти 100 лет. Компания является спонсором ежегодных конкурсов красоты "Мисс Италия". Основные принципы компании - соблюдение высокого качества, соответствующего европейским стандартам ЕС и развитие совершенно новых видов продукции, отвечающих реальным потребностям женщин, их распространение и доступность. Компания имеет семь миллионов потребителей только в Италии и присутствует на всех европейских рынках. DEBORAH GROUP совместно с известным итальянским дизайнером Стефано Дживаннони выпускает для INFINUM декоративную косметику класса "А" и "Люкс".
DEBORAH GROUP - это современное название компании D&D.
В 1902 году в Париже два молодых предпринимателя в фармацевтической индустрии, братья Бонетти, купили патент медицинской торговой марки "Диадермина". Первый продукт, гипоаллергенный крем Diadermina, имел огромный успех и был назван "кремом красоты".
В течение 30-х годов компания первой в мире начала индустриальное производство лечебно-косметической продукции.
После Первой мировой войны компания открыла отделение в Италии, в Милане. В 60-х годах начался расцвет компании, как производителя новых торговых линий косметической продукции и главного представителя итальянского косметического бизнеса.
В 1962 году компания выпустила новую линию DEBORAH ("Дебора"). Эта продукция имела такой успех на рынке, что в названии компании появилась вторая буква "D" от DEBORAH, образовав, таким образом, название D&D.
В конце 70-х начале 80-х годов D&D принимает стратегию для нового мощного развития в будущем через продвижение Итальянской декоративной косметики. Компания становится спонсором ежегодных конкурсов красоты "Мисс Италия". Ассортимент декоративной косметики пополняется средствами профессионального макияжа для кино и подиума.Эта стратегия в конце 80-х годов привела к огромному коммерческому успеху.
В 2002 году компания взяла имя своей самой успешной торговой марки и стала называться DEBORAH GROUP.
Стратегия компании продолжает базироваться на двух основных принципах:
Первый - соблюдение высокого качества, соответствующего европейским стандартам ЕС, с учетом новых тенденций в моде и макияже.
Второй - развитие совершенно новых видов продукции, отвечающих реальным потребностям женщин, их широкое распространение и доступность.
Как результат такой стратегии являются семь миллионов потребителей только в Италии и присутствие продукции компании на всех европейских рынках.